![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была у меня тоже не очень прикольная ситуация. Надо было поехать встретить людей с поезда. Сажусь в машину, кручу ключем и.... он (точнее его наружняя часть) остается у меня в руке. НО! Мне повезло с тем, что машина ЗАВЕЛАСЬ. А был я не дома. И ехать после всего этого мне еще надо было совсем не домой. Ладно, думаю я, пока время есть, заехал перед встречей домой, и набрал кучу всего - молоток, пару циркулей, маленькие ножницы, пинцет, маленьких отверток, пару ножей.... Встретил людей (отдельная история, машину глушить нельзя, а отойти надо было), отвез (дело было летом, в лесу) и давай ковыряться. Сначала думал, как заглушиться. Не догадался при отключенном аккуме включить дальний - просто бросил сцепление. Не хороший вариант, конечно же, но цель достигнута. После этого повернул (кажется ножницами с острыми концами) замок в вертикальное положение и после этого с помощью циркуля в одной руке и тех же ножниц в другой руке просто подцепил остатки ключа в замке и спокойно его вынул. Хотя сначала мне даже казалось, что там и зацепляться-то не за что. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:04 |