![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответ,
1)Думаю что столько я не накатаю,тут 4000 это с марта месяца по сей день.Сейчас вроде ее не слышно,ее где то с 500км назад натягивали,тогда и сказали что все тянуть больше некуда.Почему спрашиваю,потому как боюсь что бы ее не оборвало от растяжения такого и что бы не получилось что клапана встретятся с поршнями,а от такой встречи я так понимаю последствия могут быть очень плачевными вплоть до покупки новой головки или гильзовки блока? 2)на свечах коричневато-черный налет на электродах,юбка свечи(та металлическая часть где резьба)в черном нагаре.Но повторюсь то что двигатель кушает масло,хотя нагар на свечах сухой и рыхлый,а резьба не замаслена(завтра буду в гараже и могу сфоткать свечи если нужно.2000км назад менялись сальники клапанов(поставлены Goetze,зеленые,взяты у хорошего знакомого который некогда не продаст мне паленку).Свечи и ВВ провода менял,результата нет.Так же в начале весны когда ездил на кап ремонт карбюратора(солекс 53),человек проверял и настраивал трамблер на стенде,менял в нем пружинки,на днях проверял как работают грузики,все ок.Зажигание(БСЖ) выставлялось в этом месяце,по стробоскопу. 3)Я понимаю это и эксплуатирую машину как можно меньше,и аккуратнее(некогда не кручу двигатель более 3000).Когда мне меняли сальники клапанов,я посмотрел что на одном из клапанов есть большая выработка в месте где рокер прилягает к клапану,так же моторист сказал что возможно это изношены рокера или клапаны сверху и этот стук дает один из них,при таком износе он точно не может мне сказать пока не вскроет двигатель полностью. 4)только щас вспомнил что когда 1раз(когда было 10,причем разброс был не более 0,25) мерял компрессию,двигатель уже стучал и до того.Может ли головка блока давать снижение компрессии в моем случае(описано в 3 пункте)? Сообщение отредактировал dimasimfi - 15.9.2010, 15:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:01 |