![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три недели назад я получил свою машинку от прежнего владельца, который не ездил на ней всю зиму. Он меня предупредил, что при торможении машинку трясет. Соответственно, первое, что я сделал - сменил передние и задние колодки и передние диски. Машинка стала летать и тормозить плавно. После недели активной езды на работу, сейчас уже опять начало дребежжать. Помогите разобраться - в чем проблема.
У меня есть два предположения: 1. После смены колодок и дисков машинка не прошл еще положенные 500км для притирки колодок. Может быть, я просто паникер и они со временем станут тормозить нормально? 2. Сегодня первый холодный день после смены колодок. Может быть температура влияет на что-то? (хотя бред конечно) Вобщем - ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))
Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр Сообщение отредактировал varvar-s - 25.8.2010, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? тогда в чем проблема?как я понял задние поршни по разному выходят?у меня правый задний выходила только та часть которая вперед смотрит а та которая назад давит была полностью не рабочая,совсем не выходила из-за этого колодка только одна стиралась тормоза были хорошие и машину в случае такой работы задних поршней не должно уводить при торможении просто в силу конструкции барабана. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? Сообщение отредактировал varvar-s - 27.8.2010, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда ! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда ! а что нет пытливых умов на форуме ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:26 |