![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
сначала чуть про себя. Я 1989 года рождения, зовут Дмитрий, можно просто Тимон. Живу в г. Пенза. в 2011 году получил диплом юриста.
Теперь про машину... история наша началась в феврале 2009г. срочно нужно было средство передвижения. и по возможности не особенно дорого. блин. список переделок и модификаций сожрал форум, обидно(( Сообщение отредактировал Timon07-j - 22.6.2011, 22:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
проблема не ушла. при удержании оборотов в районе 2,5 ты и менее(кроме хх) пару секунд обороты держатся, потом скачат. На непрогретой может заглохнуть. При повышении оборотов до 3,5 тык или более и последующем отпускании педали газа наблюдается "нырок" под уровень хх(оборотов на 300-500), вплоть до остановки двигателя. уровень хх на данный момент 900-950 тык. машина НЕ заглохнет если при этом самом "нырке" слегка нажать на педаль газа и отпустить. тогда обороты держаться в положенном диапазоне.
у кого какие идеи на сей счет. я уже не знаю что делать.... Сообщение отредактировал Timon07-j - 14.9.2010, 17:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:04 |