![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три недели назад я получил свою машинку от прежнего владельца, который не ездил на ней всю зиму. Он меня предупредил, что при торможении машинку трясет. Соответственно, первое, что я сделал - сменил передние и задние колодки и передние диски. Машинка стала летать и тормозить плавно. После недели активной езды на работу, сейчас уже опять начало дребежжать. Помогите разобраться - в чем проблема.
У меня есть два предположения: 1. После смены колодок и дисков машинка не прошл еще положенные 500км для притирки колодок. Может быть, я просто паникер и они со временем станут тормозить нормально? 2. Сегодня первый холодный день после смены колодок. Может быть температура влияет на что-то? (хотя бред конечно) Вобщем - ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?
Сообщение отредактировал Roman1988 - 14.9.2010, 4:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю? Если у тебя стоит заводская штамповка, а болты которые её крепят под "литьё", то тереть об распорную планку колодок будет по любому, так как они длинее стандарта. Так что пили "свои" или покупай стандарт. Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 14:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:59 |