![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Очень сильного стука при детонации не бывает. Наверно Вы просто никогда не слышали хорошей детонации...))) А то что "иногда очень сильно" так это зависит от многих факторов.Тем более 2-2,5 тыс.об. это как раз та зона оборотов где детон наиболее вероятен.Трамблёр так устроен,когда едеш спокойно на этих оборотах,вакуумник держит высокий угол,как только топнул тапкой,вакуум в коллекторе резко падает,и вакуумник позднит угол,то того значения,который выдаёт центробежный автомат,так вот,если в центр.автомате пружинки уже подрастянулись(или просто трамблёр в + повёрнут) то угол будет высокий,вот и детон. Цитата Бывает, что редко, иногда очень сильно. Редкий стук,плавное нажатие на тпку,очень сильный стук,резкое нажатие на тапку,и продолжение движения,особенно под нагрузкой. Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. Сообщение отредактировал Alex899 - 14.9.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Главное, чтобы советы ( Ваши действия согласно советам) не привели к отрицательным последствиям. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:33 |