![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужен совет.
Короче началось в выходные. Пришел в гараж. Кручу движку, он заводится не сразу. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Хз на что думать. движка поработает и обороты по тахометру - выравниваются. Куда копать подскажите плз! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Скачущий тахометр - признак раздолбаного трамблёра при исправном контакте массы(и + :-)) тахометра. Если трамблер с вакуумником, то возможно люфтит подвижная пластина, или люфтит сам кулачковый вал от силного износа втулок. Какая система зажыгания? Если КСЗ то посмотрите проводок внутри трамблёра который идёт к рычажку коктактов прерывателя. Если в трамблёре всё хорошо, то можна попробовать завети отсоиденив клему тахометра от катушки. Тогда точно узнаете, что виноват тахометр и/или его проводка. Сильно ли трясёт двиг? Были ли до этого какие то особенные события? Хотя скорее всего то, что сказал tuner. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 13.9.2010, 22:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:15 |