![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угораздило мена поддаться на все эти разговоры про тюнинг насчет генератора.
Еще довольно давно я купил генератор ПРАМО на 80 А для ваз 2107i. Мне его посоветовали потому что шкив не надо переделывать. Поставил. Сначала он вообще не заряжал, т.е. ездил я на одном аккумуляторе, (на двух))) Потом значит до меня дошло что что-то не так, я поменял реле-регулятор (новый <censored>). Начало заряжаться. НО! Если ехать "без всего", днем, то вроде даже ничего. Но стоит включить фары + габариты + вентилятор если в пробке стоять напруга падает впоть до 9-10 вольт. Я ездил с фарами до Петергофа - к концу путешествия имел практически дохлый аккум. В результате у меня здали нервы и вот, я раздербанил гену на части. Диодный мост выпаял, проверил - в одну сторону пищит, в другую нет. Ротор пищит только на контактных площадках, на корпус не пищит и не дергается стрелка. Статор тоже проверил. Провода пищат парно для каждой обмотки, друг на друга и на корпус не пищат. Вот <censored> не знаю. Сижу и думаю что за хрень?? Почему вместе все это не работает??? Ведь вроде все исправно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вообщем прозвони все еще раз по мурзилке,если все в норме - собирай.
Возбуждение можно было напрямую попробовать подать. Рн бы заведомо исправный поставить. Ну и ремень,надеюсь хорошо натянут был? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:13 |