![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Большинство людей с 1,3 именно так и капиталятся. Не факт. Да, это просто и не затратно, эффект - мгновенно. Не у всех есть возможность усадить шатуны, к сожалению. Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх. Стоит помнить про увеличение СЖ при увеличении хода поршней, хотя ХЗ, у 213 головы объем ещё меньше. И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ. Для России вариант s_scout, самый приемлемый. В Украине всё гораздо проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не факт. Да, это просто и не затратно, эффект - мгновенно. Не у всех есть возможность усадить шатуны, к сожалению. Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх. Стоит помнить про увеличение СЖ при увеличении хода поршней, хотя ХЗ, у 213 головы объем ещё меньше. И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ. ... Ах, да, бенз, конечно, после всего этого стоит лить именно 95-й, хотя говорят, что в России проблем с бодяжным бензом нет, и можно лить и 92-93, но у нас ставят многие по 2 фильтра, что-бы каждую неделю карб не мыть, короче с этим у нас грустно.. А под ГБЦ, вроде-бы для сохранения работы на 92-м ставят не одну, а две прокладки (чуток компенсирует рост степени сжатия). При коленвале 2103 действительно поршень до НМТ не дойдет, упрется, а при 21213 таких проблем нет - противовесы на КВ по другому выполнены. Шатуны уже продаются усаженными, хотя мне один попался из другой весовой группы (!), мастер с матюгами спилил с него 20 г. лишнего металла.. Звук на холостом ходу непрогретого двигателя, кстати, стал немного тракторным, но в ходу все ОК. Теперь по затратности: это все немного дороже, чем просто откапиталится, где-то на 30%, ибо покупка КВ, шатунов и т.д., но в противовес - нет мороки со сменой двигателя с гайцами (!) и максимум прибавки мощности за минимум денег это да. И еще один прикол - стартеру стало двиг ощутимо сложнее проворачивать, так-что сразу надо учесть состояние и мощность АКБ, то потом будут приколы с пуском (!) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:47 |