![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извините, если где-то было, просто заинтересовала машина одного из пользователей этого форума (марка машины ВАЗ-21068), вот и решил найти, а какие вообще модификации "шариков" были
вот собсвтенно: ВАЗ-21061 - Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб.см ВАЗ-21062 - Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса. ВАЗ-21063 - рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20 ВАЗ-21064 - Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061. ВАЗ-21065 - Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей,травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками. ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ-21066 - Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса. ВАЗ-21067 - Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2 На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней. ВАЗ-21067-20 - экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль ВАЗ-21068 - был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083. ВАЗ-21069 - Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ - 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В топ гире была криворульная пятерка, которую там Лотус затюнил... Шестерка сильно не отличается, тот же зеркальный салон.
Оффтоп: мне вообще очень интересно, как люди на криворульной механике ездят... Ради интереса пробовал как то с правого сиденья передачи стоя переключать, это ж трандец как не удобно... Надеюсь у них там хотя б педали не зеркальные ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В топ гире была криворульная пятерка, которую там Лотус затюнил... Шестерка сильно не отличается, тот же зеркальный салон. Оффтоп: мне вообще очень интересно, как люди на криворульной механике ездят... Ради интереса пробовал как то с правого сиденья передачи стоя переключать, это ж трандец как не удобно... Надеюсь у них там хотя б педали не зеркальные ![]() Я тож задумался над твоей мыслью. Ведь ездит же у нас полным полно японок праворуких как с автоматом так и без, у меня друг уже вторую японку поменял и опять праворукую взял, первая была мазда фамилия, а сейчас ганяет на Субару Форестер с турбонаддувом... И так же у них тамже рычаг, для автомата - рычаг переключения режимов, к которому в городе постоянно обращаешся, и для механики полноценная пятиступка... Мне кажется дело привычки и всего то... Насколько я заю и прочитал данный перечень моделей шистов, есть кое-какие неточности: ВАЗ 21065-00 - Двиг 2103 1,5 Л. ВАЗ 21065-01 - Двиг 2106 1,6 Л. Про просто модификацию 21065 не знаю но наверняка она есть. И еще хочу добавить что в описание включены доп.опции за доп. деньги))) Тобишь для максимальных комплектаций, это ЭСП передних дверей и т.д. и т.п. У меня 21065-00 и БСЗ не было и стоит карб 2105/20... Я все под капотом перерыл в поисках мест крепления коммутатора который должен был стоять с завода и блока ЭПХХ с обраткой для карба 21053/20, греша на предыдущих чудесных владельцев... Но так и не нашол никаких лишних дырочек нигде... ТАк что думаю всю фауну модификаций 2106 в этом списке не напишешь))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:42 |