![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37911 Машина:ваз 21063 Цвет:бкжевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо. Нету такого понятия "оптимальный угол опережения для газа(или бензина)". Этот "оптимальный угол" для разных моторов будет разный,всё надо настраивать. Единственное что могу сказать,это то,что для газа УОЗ должен быть немного выше чем для бензина,так как у газа октановое число выше чем у бензина,и горит он немного медленнее,а значит и поджигать его надо чуть раньше. Всё настраивается под конкретный мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37911 Машина:ваз 21063 Цвет:бкжевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо. Нету такого понятия "оптимальный угол опережения для газа(или бензина)". Этот "оптимальный угол" для разных моторов будет разный,всё надо настраивать. Единственное что могу сказать,это то,что для газа УОЗ должен быть немного выше чем для бензина,так как у газа октановое число выше чем у бензина,и горит он немного медленнее,а значит и поджигать его надо чуть раньше. Всё настраивается под конкретный мотор. почему нет? для стандатных жигулей есть заводская норма 5-7 град. Другое дело что с математикой у меня не очень, просто хотябы знать откуда плясать. И еще у меня вакумник начинает сразу сость начиная с холостых. снимсю шланг идвигатель ощутимо меняет обороты. помоему такого быть не должно. И +косему у нас мастеров нет нормальных к одному приехал он мне вакумник молотком подбил спереди там есть такой пятак, сказал так будет лучше. и толком ничего не изменилось. Хочется разобраться самому откуда копать. Сейчас я выставил на глаз, разгоняется приятно, без рывков, детонации нет. но гложут сомнения на счет вакумника и за двиг переживаю хорошо ли ему на самом деле? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:25 |