![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? ... Нет. Во всяком случае без переделки щеточного узла. Этот РН 131.3702 управляет обмоткой возбуждения через "-", а наш родной РН 121.3702 - "+". Купи новый РН типа 121.3702, может у тебя бракованный попался... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:21 |