![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых. Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения): - Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил. - Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет. Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг): - отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус. - Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник. В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай. И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся. Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя". И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием. Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах. Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе. Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще. И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги. PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе понимаю, что нас роднит с нашими машинами, это память, ощущение от владения машины. ты катался на ней, ездил с батей (дедом) за рулем когда он сбоку сидел, выпрашивал на дискотеку поехать и тут опа и ОНА ТВОЯ. как раз это ощущение "имею собственную машину" нас держит. пройдет пару годиков и мы ее продадим, но помнить будем всегда. как было сказано в эпизоде 1 серии 15 сезона Top Gear (кто не знает что такое Top Gear, тому сочувствую) "машины перевозят память". особенно это заметно на автобазаре, стоит рядом с тобой мужик, продает Гольф или Ауди, но свою первую шестерку, копейку, 412 (ненужное вычеркнуть) всегда вспоминает с ностальгией. и всегда одни и те же слова "Что она только не видела" и давайте не будем оценивать их чисто технически ибо все и так где-то в глубине души понимают, что шестерка не идеал в плане управления, экономичности, комфорта, динамичности и тд., но ведь мы их, не побоюсь сказать этого слова, любим все равно и честно говоря не понимаю тех зарегистрированных пользователей этого форума, которые говорят что подержанная иномарка лучше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:38 |