![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз, как правильно стартовать, с каких оборотов и как скорости лучше переключать и т.д. и т.п.(на драге)?распредвал сток
Сообщение отредактировал SMF777 - 9.9.2010, 3:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Пробуксовка - зло Как раз таки наоборот,максимальное сцепление колёс с асфальтом просходит при небольшой пробуксовке,да и резину желательно прогреть перед стартом, больше момента от мотора уйдёт в разгон,а не в букс,тёплая резина лучше зацепляется за асфальт. По поводу переключений: Крутить мотор надо не до определённых оборотов как здесь говорят,а до тех,при достижении которых при переключени на следующую передачу,мотор не вываливается из зоны максимального момента,переключатся максимально быстро,почти не сбрасывая газ,сцепу травить плавно,но быстро.Вааще то надо тренироватся,перекручивать сток-мотор до 6000 нет ни какого смысла,так как там уже после 5000 полка момента валится,и тяги нет,просто тупая крутилка,лучше переключится чуть раньше,когда ещё тянет,но вот вот начнёт сдыхать и ,попасть в зону макс. момента на следующей передаче. Тренироватся надо,и чувствовать свой мотор,и знать в каком диапазоне оборотов к него полка макс. момента. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:31 |