![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Большинство людей с 1,3 именно так и капиталятся. Не факт. Да, это просто и не затратно, эффект - мгновенно. Не у всех есть возможность усадить шатуны, к сожалению. Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх. Стоит помнить про увеличение СЖ при увеличении хода поршней, хотя ХЗ, у 213 головы объем ещё меньше. И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ. Для России вариант s_scout, самый приемлемый. В Украине всё гораздо проще. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:59 |