![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых. Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения): - Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил. - Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет. Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг): - отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус. - Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник. В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай. И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся. Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя". И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием. Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах. Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе. Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще. И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги. PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это бесконечный спор, месяца полтора назад такой же точно диалог у меня с Никитой был в аське.
Но я все равно свои пять копеек здесь вставлю)))) Первое. Все зависит от бюджета. Если бы мне позволяли средства, я бы щас ездил на чем нибудь новом и японском, если поскромнее - то взял бы приору, например. Но у меня хватило только на шестерку 76 года. Езжу молча и надеюсь пересесть в будущем на новое и японское. Второе. Никита мало ездит на своей машине. Вот если бы он на ней каждые день на работу ездил, да и кроме работы машина бы не простаивала (мне, например, постоянно надо куда то ехать, полно всяких дел, где требуется машина), то он бы не говорил, что Цитата(Enkei) Спорить не буду, с педалями в жигулях туго. Но привыкнуть тем не менее можно, что показывает опыт всей страны... Третье. Опять же о малом пробеге. Вот когда Никита начнет полноценно ездить на своей машине, вот тогда и посмотрим, как начнут сыпатся все цацки которые он щас навешивает. Я ни в коем случае этого не желаю и не говорю, что так будет, но лично меня уже задрало качество жигулевских запчастей, хоть дешевых, хоть дорогих. Ну и четвертое. Все люди разные и каждый получает удовольствие по своему. Никита любит возится с машиной, а я вот хочу просто и с комфортом возить свою пятую точку и не просиживать каждый выходной в гараже латая и перелатывая свою многострадальную машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В продолжении старой темы...
о малом пробеге. Кстати, да. Когда я начинал ездить на шестерке, думал, что-то вроде Никитиного. В каких-то моментах даже себя узнаю. Думал, что машина новая, вот доделаю её под себя и буду ездить и ездить и ездить. И что вы думаете? Ну, проложил я шумку. Да, стало тише, чем в любой другой классике, владельцы ТАЗиков это оценивают. Но у меня в салоне громче, чем у брата и отца, а все из-за дурацкого двигателя. Ну, поставил я ксенон. Да, свет на шестерке убогий, ксенон, в целом, светит не плохо. Но у бати со штатными галогенками(+ПТФ) свет лучше. А когда брату поставили осрам найт брейкер, так у него без туманок свет лучше. Получается, что 10 000р на шумку и полторы недели работ в общей сложности были выкинуты зря? А езда с заведомо неправильными лампами, тоже - зря? ... Педальки... это отдельная тема. К ним привыкаешь, а вот к утомлению и неудобству - нет. Особенно после того, как покатаешься на нормальной машине. Чувствительность педалек - это отдельная тема. На хонде педали чувствительнее, чем на 2106, а на 2106 гораздо чувствительнее, чем на запоре. Все относительно, дело привычки. Да-да, вот к чувствительности педаль привыкаешь, а к их уродскому расположению - скорее смиришься. Это я к тому, что все надо прочухать в повседневной рутине, когда машиной не хвастаешься, и не кайфуешь, что она ОДНА такая, и как она тебя возит, вне зависимоти от её уникальности. Никите я желаю побыстрее понять мои слова. Я осознал то, что пишу после того, как вкатил 60 000р в тюнинг. Этой суммы мне хватило, чтоб понять, что все эти вложения, по сути - бессмысленны((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:52 |