![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сабж...
Первая, родная еще - полетела после закипания. Но у нее такой ушатаный вид был, что мысля была - "давно пора, хорошо что не на трассе". Купил новую, продавец клялся-божился что "москва,горя знать не будешь..." Сегодня тупо заглох на трассе, напряжение на катушке есть, контакты размыкаются, а искры нет - катушка. Пока звонил знакомым - прошло минут 20, вдруг завелась и проехала еще км 15, почти до дома. Ну и накрылась окончательно. Приехал знакомый, привез новую, "московскую" я попросил не брать, взял какой-то АТ (подозреваю, что это что-то поднебесное) Поставил, завел. Работает на 2 цилиндрах, поработала 2 минуты и заглохла. Катушка горячая, напряжение есть, контакты размыкаются, а... а искры снова нет. Вопрос - это я такой счастливый, или есть какие-то другие варианты (ну типа хреновой массы на кузов и тп)? ибо 2 раза в неделю по 100 грн. как-то не очень... С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина. Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина. Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается.. Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой. Цитата Система - контактная, свечи - денсо, зазор - 0,8, Для КСЗ зазор 0,5-0,6... Хотя, вряд ли это настолько критично, чтоб катушка грелась. А не может быть такое, что твоя катушка всегда вкл.? Не от ключа зажигания, а постоянно? Иначе-с чего бы ей греться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина. Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается.. Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой. Ну все правильно, на некоторых коммутаторах есть защита от перенапряжения, а на некоторых нет.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:41 |