![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых. Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения): - Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил. - Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет. Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг): - отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус. - Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник. В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай. И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся. Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя". И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием. Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах. Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе. Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще. И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги. PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Значится, по порядку:
1. Аэродинамику придумал тот, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари. Это было небольшое лирическое отступление. Я воспринимаю это как вполне логичный барьер от слишком больших скоростей, как видишь по моей теме, я все ресурсы бросил на разгон и, кстати, экономичность, а не на скорость. Ибо на тех же 120, вне зависимости от марки твоей консервной банки, влетя во что-нибудь, все равно станешь похож на завтрак туриста. Разница только, пардон, в количестве кусков. А не можешь обгонять - не обгоняй. Все просто. Люди слишком много спешат. Советую послушать песню, и как можно внимательнее. 2. Спорить не буду, с педалями в жигулях туго. Но привыкнуть тем не менее можно, что показывает опыт всей страны... 3. Опять же вопрос привычки. Кому то тяжко было ехать в машине с открытыми форточками без кондиционера, а я в это время собирал подвеску и рулевое. Под открытым солнышком. Как видишь, я достаточно живой чтобы сейчас писать этот пост ![]() 4. Дело вкуса. Мне лично нравится расположение рычага КПП в жигуле, я люблю длинные рычаги. Опять же, мой можно глянуть на фото. Коротенькие напольные пипирки в 2110 и ино у меня только жалость вызывают... 5. Чтобы пипка не дриснула, надо было брать ГТЦ со стальными пипками. Либо найти собственно стальные пипки и в свой гтц их впрессовать. Ну а коли дриснула пластиковая, как сам убедился, достать ее не вот уж проблема. 6. 2111 провозила наши задницы целый год без единой поломки. Купили хонду - и понеслось: выпуск, тормоза, лобовик, резина к следующему году облысеет окончательно... в принципе твоим словам это не противоречит, но хочу особенно отметить факт, что на Хонду за неделю мы извели больше чем на десятку за год, при одинаковой цене покупки. 7. Поставлю вопрос по другому: почему мне нравится классика? Дешева сама по себе, проверена годами, нет излишеств, за которые переплачиваешь, запчасти стоят копейки, есть они везде, 40летний опыт пользования и ремонта у населения, абсолютно нет нерешаемых проблем(если под проблемами понимать собственно проблемы, а не отсутствие буржуйств), крайняя неприхотливость. Конечно можно сравнивать БТР и пассажирский автобус, но тебе не кажется что это малость не того? А сравнение очень похожее получается... 8. Перефразирую. Заходим в китайсалон, стоит китаец с ценником 415 тысяч, ниже списочек буржуйств и ни слова о том где взять запчасти если это чудо откажется ехать, зато будет исправно обогревать жопку. На те же приоры подойдет большинство запчастей от банального зубила практически в любом месте. Скажешь, на приору нельзя поставить карб вместе с коллектором от зубила восемьдесят лохматого года? Лишь бы руки были... А гарантию можешь сразу скрутить в трубочку и затолкать их менеджеру в задницу. Одно разводилово. 9. Че не взял? То и не взял, угоняют их, мол. Да и хонду он давно хотел. Это его дело, не мое. Я бы на его месте вообще вместо их обеих Ниву пятидверную взял... З.Ы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:56 |