![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение.. Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить) а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!! а развал как?*???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата из книги по ВАЗ: Замер схождения передних колес производится подсчетом разности расстояний меду кромками ободов колес в их заднем А и переднем Б положении. Эта разность должна составлять 2-4мм, то есть А-Б=(2-4) мм при замере на высоте центра колеса.
Теперь это не примерно, а точно из книги. Из этого я и исходил. Из-за того, что формула довольно запутана, я неправильно регулировал схожение, именно схождение, а не расхождение :) Размер А на рисунке это задние кромки, а Б - это передние кромки. Желательно выставить колеса по прямой, чтобы развал не вносил свои искажения. Меряем в двух точках до разницы от -3 мм до -9 мм впереди. Если быть точнее - то на новой машине от -1 до -5 мм по ободам, а потом - от -1 до -3 мм. Но я считаю, что лучше -1. Если Вам нравится -2 мм, то по моему методу это разница -6 мм, а если -3 - то -9 мм. Т.е. если Вы выставите например -4мм, то точно не ошибетесь. Можно использовать профиля для гипсокартона вместо брусков. Сообщение отредактировал alex_shkut - 6.9.2010, 22:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:42 |