![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.8.2010 Из: Мытищи Пользователь №: 36391 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина 21063 . 1,5 л 1994 г.
Ехал Ехал - пергрелся((( с того момента не заводится... После этого момента решил много всего заменить.. поменял - термостат, бензонасос,карбюратор, трамблер с высоковольтными проводами, свечи, антифриз, аккамулятор... Пытаюсь заводить, стартер крутит - искра есть , зажигание выставил, бензин идёт.. всё равно не заводится(( на днях померил компресию , естественно на холодный двиг, (очень странно) в каких 2 в каких то 2,5 я так понимаю , это ГБЦ каюкнулось??? Если это оно , как можно побюджетней исправить ситуацию??как то расточить? подскажите пожалуйста, хочу снова за руль((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5278 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, на разогретом двигателе работает хорошо, прыгали обороты раньше, подсос воздуха был через трубку внизу карбюратора, зажали, работает как часы.
Но завести на холодном целая проблема, стартер, катушка зажигания свечи новые, трамблер контактный рабочий, с ним никогда проблем не было. В чем причина, ума не приложу... Сообщение отредактировал Markan - 5.9.2010, 21:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:31 |