![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: НиНо Пользователь №: 20642 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ как организовать??? и что для этого надо(запарился я его периодически забывать)
P.S. Если тема такая есть киньте ссылку(сам чет не нашел) За ответы заранее всем большущее спасибО!!! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В преддверии выхода новых поправок к ПДД =Езда с ближним светом постоянно и везде=, возникает вопрос; " Как не запариться и не забыть выключить фары при остановках и стоянках?"
На классике делается это в течении 10-15 минут и затраты составят 60 рублей (реле 4-х контактное универсальное 50 + 5 клем =мама=). Выглядит 4-х контактное универсальное реле так ![]() Сверху нарисована схема контактов реле, а сами ножки контактов пронумерованы согласно схеме сверху, перепутать или не понять невозможно. ![]() Открываем капот и заглядываем на правое крыло и на всё что там прикручено. У меня это выглядит так. ![]() Смотрим схему электрооборудования ВАЗ 2106 и видим тоже самое, значит машинка не из-под Кулибина (типа меня: Ы). ![]() Суть переделки заключается в том чтобы фары горели только при работающем двигателе (положение ключа I и II), а при положении 0 и III и без ключа в замке гасли и не включались. Гореть габариты будут в прежнем режиме. Таким волшебным контактом на замке зажигания является контакт 15 ![]() Питание управления можно вести напрямую от замка, а можно взять от всего что запитано от предохранителей №10 и №9. У меня самое близкое место получающее питания в нужном мне режиме - (№ 17 по схеме) электромагнитный клапан карбюратора; БЫЛО ТАК ![]() СДЕЛАЕМ ВОТ ТАК ![]() Для этого откручиваем реле ближнего света, освобождаем чёрный провод который замкнут на кузов и закручиваем его на место. ![]() Делаем заготовки проводов для подключения доп реле, которое будет подавать =минус= на штатные релюхи в нужном режиме. ![]() ![]() И одеваем провода согласно схеме. Вместо оранжевого у меня голубой провод (не нашёл оранжевый) ![]() ![]() Прикручиваем новое реле рядом со штатными релюхами не забыв прижать саморезом кольцо минуса (массы) ![]() Там вся работа состоит, прикрутиться к чёрному проводу ближнего света (где кольцо было) и к проводу электроклапана хол хода и всё. ![]() ![]() ![]() В оконцовке выглядит всё вот-так ![]() Подключая таким способом допреле не надо беспокоиться о перегрузках на предохранителе электроклапана, т.к. мы берём мизерный ток для питания катушки реле. НО И НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ПРИ ПОГАСАНИИ ВСЕХ ФАР В ЭТОМ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №9 КОТОРЫЙ ПРЕДОХРАНЯЕТ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА И СЛЕДОВАТЕЛЬНО И НОВОЙ КАТУШКИ. Теперь ближний свет можно вообще не выключать. Повернул ключь свет зажёгся, вынул-погас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, очень интересная задумка, тоже делать буду
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:34 |