![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну и в продолжении темы еще несколько схем.
Добавляется блокировка страртера при рабочем двигателе. ![]() Реле(выделено желтым)можно маломощное,тока 1А хватит за глаза Геконовое ![]() Обычные ![]() ![]() С использованием электронного ключа ![]() А вот,еще раз,тумблер с 2мя группами контактов ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 12:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:36 |