![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 168 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 3942 Машина:ваз-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной делал себе такую штуку,все очень просто если руки растут из того места.сразу скажу зажигание электронное и делал под нее, глушак не стоковский,перделка большая безымянная, но вся остальная система была обычная(резонатор и т.д.)без пламегасителя.основные детали это:
свеча-1шт катушка-1шт реле 5контактное-2шт тумблер(предохранительный)-1шт кнопка без фиксации,то есть нажал-отпустил-1шт бронепровод(см-40 вполне достаточно,можно взять с тракторов грузовиков)-1шт провод двойной обычный 2кв.мм или 3кв.мм- длиной около 15м(из капота в салон к кнопке и тумблеру и кнопке и далее в багажник к второй катушке) на все уходит около полдня(по крайней мере у меня ушло потому что глушак на место еле вставил ![]() Далее в салоне на панели прикуривателя врезал предохранительный тумблер,и на ручник изолентой примотал кнопку,соедини все и вывел под капот проводку.Самое основное начинается тут,главное разобраться с релешками,соединить их так чтоб когда нажимается кнопка в салоне,реле переключали два основных провода с основной катушки на вторую.вкратце примерно все вот так,если кому надо объясню подробнее. По поводу безопасности:у меня не было никаких чп в виде неподконтрольности системы или возгорания чегото.даже резинка которая была зажата между глушаком и днищем багажника не дымила. По поводу "двигун взорвется" или "пламя по трубе доберется в двигун":не взрывалось и не горело ничего,даже глох двигун когда передерживал кнопку и слышно было как пламя тихо ползет по трубе в двигун и никуда пламя не вырывалось и не горело,просто выгорали остатки бензина в коллекторах и не более. единственный минус это был в релюшках,они залипали в определенные моменты и не перекидывали питание на основную катушку,из за чего двигун просто глох.решилось все заменой одной релюхи. У меня работало так: набираю обороты 3500-4000 жму кнопку и играю педалью газа(без этого не получалось у меня почемуто)держу кнопку в среднем 2-3 сек и отпускаю когда обороты двигуна прилично упали(можно держать до того момента пока обороты ещена том уровне чтоб двигун запустился сам) Можно на ходу тоже нажимать,эффект намного приятнее.скорость выше 20,разгоняемся и отпускаем педаль газа(не снимая с передачи),в этот момент жмем кнопку и несколько раз резко нажимаем газ до упора и последний удерживая отпускаем кнопку.в итоге пламя из глушителя,красивый басовитый хлопок и резкий рывок что морда авто задирается. Покатался с этой байдой всего пару дней ![]() и вот ссылка на мое видео,с установленной и рабочей системой на моем авто http://vkontakte.ru/video85157277_150191301 Сообщение отредактировал luciffer_05 - 6.9.2010, 9:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 9:23 |