![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами -минус-часто выходит из строя клинит. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 8.5.2014, 6:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 24250 Машина:ваз 2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я думаю снимать мне колдун или нет,начитался блин про него кто чего говорит и ведь правы)))
ведь если с колдуном давить в пол машина и так пойдет юзом что предложите ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот я думаю снимать мне колдун или нет,начитался блин про него кто чего говорит и ведь правы))) ведь если с колдуном давить в пол машина и так пойдет юзом что предложите ? Да дело то не только в "колдуне", но еще и в клодках, барабанах и дисках, а также как система прокачена и торм. житкость чтоб не 20-ти летней давности).А так даже с тройником передние все равно должны лучше схватывать т.к. дисковые тормоза эффективние в работе. Но мое имхо лучше с исправным колдуном. з.ы. а дистанцию держать надо, на класике тем более, т.к. у них все равно тормоза хуже ино работают! Сообщение отредактировал gukuu - 5.9.2010, 2:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:41 |