![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... ![]() Ну а в чем же дело ![]() Кто-то после сосисок спать собирался ![]() Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. Как тут уснешь, когда хоть кто-то на форуме решил по делу по-флудить! ![]() ЗЫ: Картинку свою выше поправил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47450 ЗЫ: ЗЫ: К проводу с клаксона и ближе, и подходит для любой системы. Выложи, пожалуйста еще раз. Опера из кеша берет старую картинку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:25 |