![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это как-раз то, о чём я говорил. Если перестать держать ключ повёрнутым на "старт", то и сигнал работать перестанет. Я хочу, чтобы сигнал гудел пока не выключишь его этой же секретной кнопкой.
А для какой цели стоит диод? Сообщение отредактировал AndreyUA - 4.9.2010, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А не проще использовать реле с двумя группами контактов: через одну группу - реле запитывает само себя при вкл. стартера (до отключения тумблера), в второй - включает минус на провод с кнопки сигнала?
Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:44 |