![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:28 |