![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел сделать лампу контрольку включения винтелятора, думал какую взять чтобы не слипило и видно было когда нужно, и решил взять клавишу включения птф, поставил подключил, все работает, но тут еще одна идея сделать эту клавишу для принудительного включения винтелятора, собственно вопрос выдержит ли она т.к. там после разборки выяснил что там контакты не ахти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе немного по другому сделал. Врезал переключатель на самый край приборки. Когда его включаю, он светится. А подключил его к силовым проводам вентилятора, тобишь помимо реле и датчика, дабы обезопасить себя от поломки чего-либо. Еще хотел переделать, чтобы кнопка сама загоралась, даже тогда, когда вентилятор включается от датчика. Но потом не стал заморачиваться, просто конструкция кнопки не подходящая.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:40 |