![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню... электроклапан можно просто на аккуме проверить,если щелкает-значит всё ок. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 8:13 |