![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем день добрый. Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то. Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис. только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис. только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть? Поплавок находится внутри карбюратора. Снимаешь кастрюлю воздухофильтра, откручиваешь 5 болтов крышки карбюратора, снимаешь её (только аккуратно) и ты его на ней увидишь. P.S. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html - тут написанно как его регулировать Сообщение отредактировал Сержик - 2.9.2010, 14:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:21 |