Стоит ли ставить конденсатор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли ставить конденсатор |
3.2.2008, 18:46
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоят динамики Mystery если не ошибаюсь макс мощ 120, и саб с усилком, саб макс 480W и усь тож макс 480w, как то было что мафон отключался не понятно почему(машина заведена, звук не громкий, усилителя и саба тогда еще не было) с установленным сабом и уселком еще не ездил, так вот вопрос, стоит ли покупать конденсатор, какой мощности, и может дело было в аккумуляторе?
|
|
|
15.6.2010, 21:32
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали?
ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ. 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо. Сообщение отредактировал Gangster на шестерке - 15.6.2010, 21:33 |
|
|
1.9.2010, 18:11
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2010 Из: Zaporizhzhya, Ukraine Пользователь №: 37485 Машина:VAZ Цвет:серый металлик Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали? ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ. 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо. Если АКБ не стоит в подкапотном пространстве, то в принципе можно согласится, а так я бы не рискнул ставить кондер под капотом - мне кажется, что это опасно. К тому же иногда бывают прецеденты, когда некачественный или подделочный кондер элементарно взрывается - вот тогда это действительно будет писец, если это произойдет под капотом, да и не под капотом тоже... Фарад на киловатт - это приблизительное общепринятое соотношение, можно конечно расписать тут..., но просто лучше поверь. Мало того, я могу сказать, что тут верна поговорка про масло и кашу..., учитывая что разница в цене между 0,5 и 1Ф небольшая, то конечно лучше 1Ф. Есть вообще Power станции на 10-20Ф и более, но это интересно пожалуй будет для тех, кто соревнуется... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:32 |