![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и забрякали мои клапана....... :(
вобщем достал камасутру, снял крышку клапанов, поставил коленвал по метке..... бегунок на трамблере встал на 4 цилиндр..... проверил натяжку цепи.... в камасутре пишут: в этом положении регулируеться 8 и 6 клапан.... с 8 проблем вроде особо не было, а вот под 6 щуп не лезет нивкакую. уже полностью отпустил регулировочный винт-нифига! ![]() Уважаемые тазоводы, намекните вчем может быть загвоздка? порядок работы наверное у всех 1342.... з.ы.: если можно, выложите инструкцию "как регулировать тепловые зазоры для чайников". з.з.ы.:регулирую впервой. з.з.з.ы.: еще один непонятный момент: коленвал кручу через 4-ю передачу, завесив колесо. как в таком случае определить насколько провернулся коленвал? определять по ВМТ в цилиндрах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может есть смысл заменить клапана и направляющие. естессно притереть к сёдлам клопов. и на маслоотражатели не поскупиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может есть смысл заменить клапана и направляющие. естессно притереть к сёдлам клопов. и на маслоотражатели не поскупиться. честно говоря не хочется сильно вкладываться в хлам хочу через пару месяцев менять хотяб на боле менее 14 (главное не на карбюратор и не задний привод) не вижу смысла вкладываться старье есть старье одно сделаешь второе полетит щас делать клапана так уж сразу следом и капу делать а ето лишние 15-20 тысч дерева следом надо редуктор менять если он не ремонтируется и тд. тп. Может можно как нить по минимуму средств сил и времени |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:11 |