![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику ты сразу быка за рога не бери, а проверь таким способом, а вот если найдёшь разницу, то тогда иди разбираться, хотя может это особенности конструкции. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:50 |