![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По просьбе Мыхъ, выкладываю небольшой мануал по подключению сей приблуды!
Понадобится: сам переключатель, резистор отопителя 08, клеммы мама широкие (как на классике) и узкие (08), ну и небольшой длины провода. Дополнительный 08 резистор печки было решено установить внутрь печки рядышком с основным. Он тоже был подвергнут косметической доработке. Дабы придать ему более плоский вид и исключить контакт с лопастями вентилятора. Чтобы вплотную прикрутить его к корпусу с меньшими зазорами, было просверлено дополнительное отверстие, а контакты были загнуты и впоследствии не испосльзовались (можно конечно и использовать их, но я так не сделал). ![]() Со стороны спиралек пластинки тоже были распрямлены. ![]() Провода были припаяны к пластинкам ![]() ![]() Резистор закреплен к корпусу ![]() Преключатель был установлен на место регулятора яркости освещения приборов, доработав отверстие до нужного. Чтобы плотно переключатель сидел, должна остаться небольшая ступенька. ![]() ![]() ![]() Конечный результат ![]() ![]() Схема. На схеме пытался изобразить те же цвета что использовал сам. Для наглядности на рисунке есть стоковый вариант ![]() Сообщение отредактировал Serg73SV - 6.10.2009, 20:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
вопрос к тем кто ставил мотор от 08.
Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос к тем кто ставил мотор от 08. Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент Народ, и всё-таки? кто ставил в шоху как крепили? Моторчик от 08 тоньше и длиннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вопрос к тем кто ставил мотор от 08. Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент Народ, и всё-таки? кто ставил в шоху как крепили? Моторчик от 08 тоньше и длиннее. Посмотри статью, возможно, поможет http://www.zr.ru/articles/49978. Я бы напрессовку сделал с клеем для большей надежности. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:43 |