![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки. Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки. Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Тумблер поставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки. Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Тумблер поставь. Думал. как вариант нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Итак я делел так:
один провод (постонный +) подключаешь к прикуривателю (или к АКБ) второй провод подключаешь к отключаемому плюсу замка зажигания в замок лезть ненадо, нужно посмотреть схему электропроводки, и найти какие цепи включаются при включении зажигания, затем смотришь через какие предохранители идет ток и подключаешь проводок в колодке к соответствующему предохранителю я подключал к цепи на которой "висит" обмотка возбуждения генератора и катушка зажигания. Торпедо разбирать не надо (только панельку приборов нужно снять, чтобы провод проложить а если просто провод пропихнуть то ненадо и ее снимать) Ну и колодку предохранителей снять, чтобы с обратнйо стороны подобраться к контактом но там всего две гайки. В итоге при выключенном зажигании магнитолла не работает, панель не горит, при снятой панеле мигает красный светодиод. При включенном зажигании магнитолла включается все настройки сохраняются (для этого и есть постоянный плюс) А при выключенном двигателе если хочешь послушать магнитоллу то повернул ключ в первое положение (включились приборы и индикаторы но двигатель не завелся и слушаешь) Из плюсов такой схемы подключения не забудешь выключить магнитоллу, а то один мужик на работе регулярно когда говорит по мобильнику убавит звук и забудет прибавить, в итоге уйдет домой а магнитолла работает (с убавленным звуком) после выходных приходит аккум разряжен) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:46 |