![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Нелогично всегда на наддуве ездить Цитата Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает) Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают. я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст. а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно. отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет" после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост )))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:08 |