![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах.
Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно. Проблема найдена!как мне кажется умер Вакумник.щас скинул шланг, вставил старый болт от реактивной тяги, зажал хомутом, завожу!движок на подсосе вообще не колышется!!!!)))одеваю шланг, на вакумник завожу и видно что началось колыхание!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.8.2010, 14:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:54 |