![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач. Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива... Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ваще посмотрел специально на тахометр вчера и удивился :) оказывается я держу обороты двигателя при переключениях от 1500 до 2000. Двигло 1300. 4 ступка. Расход литров 10 на сотню летом, зимой 13 бывает, по трассе 7,5. Хотя хз, может я измеряю не правильно.
Сообщение отредактировал Arthas - 25.7.2010, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107. На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно... Всё-таки именно для движка как лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброго дня! В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107. На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно... Всё-таки именно для движка как лучше? ИМХО, лучше переключаться на 3000-3500, 2500 это получается езда в натяг, особенно плохо на таких оборатах переключаться на подъёме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:57 |