![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У тебя там явный перелив на холостом ходу, также возможно на всех режимах. Причин несколько. Либо поступает слишком много топлива в канал холостого хода (несоответствие калибровки жиклёра холостого хода), либо катастрофически мало воздуха из-за забитых каналов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя там явный перелив на холостом ходу, также возможно на всех режимах. Причин несколько. Либо поступает слишком много топлива в канал холостого хода (несоответствие калибровки жиклёра холостого хода), либо катастрофически мало воздуха из-за забитых каналов. жиклеры современных озонов все 0.50,у меня в электромагнитном клапане наверно также,жиклер не ковырял :-) значит попробую промыть канал под винт. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:41 |