![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию? Замени пробку радиатора и проблема уйдёт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже сначала на пробку грешила, но... теперь и со второй машиной глюки началичь, тосол кипит раньше 100 градусов, сразу же за открывшимся термостатом. причём с утра, когда за бортом градусов 15-20 всё нормально, а днём когда на улице 30 начинает переть в расширительный бачок уже после 95 градусов. Теперь уже подозреваю тосол, грешна взяла самый дешовый, что был в подаже, возможно в нём вина? Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой, как левый тосол?
Да кстати пробка на новом радиаторе точно такая как на фото, а на старом радиаторе до замены была с наворотами. Сообщение отредактировал nikolavna - 23.8.2010, 20:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:58 |