![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано: 1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад) 2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же). Что сделал перед ТО: 1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка. 2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р. 3) Отрегулировал СО, СН = 300 р. 4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой) 5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом) 6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р. 7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р. 8) Купил новую аптечку = 150 р. 9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел) 10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает) Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.7.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег. Что было сделано: 1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад) 2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же). Что сделал перед ТО: 1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка. 2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р. 3) Отрегулировал СО, СН = 300 р. 4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой) 5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом) 6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р. 7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р. 8) Купил новую аптечку = 150 р. 9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел) 10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает) Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего ![]() ![]() ![]() Молодец. Полностью с тобой согласен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:42 |