![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!
![]() P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На колею это не распространяется, по прежнему из нее выпрыгивает ^^. Резина Pirelli P6000 185/65R14 Может кому пригодица =) Вот и пригодилось: Меня кидает даже в маленькой колее Причем чем больше колея, тем сильнее кидает (на скорости при обгоне стремно очень) Прошлым годом поменяны все тяги и шаровые потом машинка стояла до этой весны(весной енто кидалово и началось) Заменил аморты, не помогло Поехал на сход-развал (жрет резину со внутренней стороны), там мне напели что у меня подшипники накрылись(хотя не звуков ,не люфта нету) Вот теперь сижу и думаю как победить эту напасть Может кто подскажет куда еще смотреть меня тоже кидает в колее, на 100% уверен что рулевой редуктор, вал сошки болтается относительно корпуса. остальное (шаровые, аморы, сало, тяги, все крепежи затянуты насмерть) всё путём. и кстати, у матери на ниве была такая канитель, поменяли рулевой редуктор, ибо был мёртвый и в колее кидать перестало. но на магазинский менять категорически не советую, они сразу с завода мёртвые. лучше найти спеца который возьмётся, и сделать у него, и если что потом с него трясти качество работы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:16 |