![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 36958 Машина:DFP 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад. Жиклер холостого не электронный. Заранее благодарен. ну люфт верх-вниз примерно такой и должен быть... посмотри на свечи - если они нормального нагара, значит разбирайся с зажигом(зазор в контактах прерывателя+НУОЗ, +ЦР не должен заедать), а если свечи чОрные, то почисть их, вкрути и заведись минут на 5-10(посмотри как машина работает на чистых свечах - должно быть без перебоев, почти), потом выкрути - если за это время успели почернеть, и к 10-15 минутам работы появились явные перебои, то карб я тебя готовит говенную смесь, которая забрасывает свечи, и проподает хорошее искрообразование - двиг начинает работать с перебоями, падают сильно обороты, и при подгазовке - может стрелять в карб. - в этом случае смотри внимательнее карб есче раз. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:04 |