![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите как проверить состояние подушек двигателя? И сколько они вообще служат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот примерно такие же противоречивые ответы я и нашел на сторонних форумах. Всё таки, почитав всю инфу, пришел к выводу, что нивовские более жесткие, но на норм отбалансированном движке эффект будет лучше. При капиталке обнаружил разброс родной поршевой на 18.5гр, щас подогнал до грамма. По идее должен ровно работать. Всё таки планирую нивовские поставить...
И ещё, помогал другу заменить 4ст на 5ст, в итоге подушка коробки не подошла, нашли в закромах старую, там резина ОЧЕНЬ мягкая, буквально, как жвачка - итог коробка болтается в тоннеле и при разгоне начинает ощутимо дрыгаться (на коробку не грешить, новая, проверенная на другом авто, сцепа тоже новая, оригинальная Valeo). Всем спасибо за то, что поделились опытом. Сообщение отредактировал Plintyz - 21.8.2010, 0:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:54 |