![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю -то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить На самом деле хочу высказаться еще раз по этому поводу: к сожалению, разочарований почему-то в последнее время все больше и больше. Честно говоря, я просто устал. Выезжаешь из сервиса, подлечив что-то в своей ласточке, и сразу ломается что-нибудь новое. И это на машине 2003 года с пробегом в 20 000 км! Дали бы мне волю - оторвал бы нафиг руки ижевским рабочим, которые собирали эти машины... Иномарки как сравнение я даже не привожу. Сравниваю со своей первой Шахой (с большой буквы!), собранной в 2001 на ВАЗе - там качество было плачевное, но на две, а то и три головы выше, чем на Иже... Конечно, дело бы шло совсем по-другому, если бы у меня был гараж, где я бы смог (причем с присущим только нашим автовладельцам мазахистским удовольствием) сам кое-что кое-где привести в порядок. Но его нет. А в сервисе даже и не хотят браться за многие, не представляющие для них коммерческого интереса проблемы. Да и времени не хватает. Вобщем даже не знаю... Печально как-то. Здравый смысл подсказывает, что машина ездит больше на мне, чем я на ней. А с другой стороны - сердце болит. Ну не могу я предать ее и оставить. Люблю. Поэтому постоянно ищу за нее оправдания и уговариваю себя, что она-то не виновата.. PS В соседнем дворе от меня живет моя мама, у которой Хюндай Гетц, на котором она ездит только по выходным. До покупки своей машинки, всю рабочую неделю его эксплуатировал я. И сейчас бы мог. Но не смотря на все выше описанное - не хочу!! Душа не лежит. Это просто средство передвижения. Пусть комфортное и безпроблемное, но всеже.. Мы уж как-нибудь сами. Справимся. Хватило бы только сил, времени и свободных средств... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:26 |