![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пару дней назад машина начала гудеть при 50 и выше км\ч, сначало думал на мост, оказалось передний правый подшипник, на сервисе за работу просят дорого-1000, решил сам менять с другом, купил 2 подшипника маленький и большой, гайку и сальник(кажется так он называется), подскажите сложное ли это дело, какие там есть ньюансы и какой нужен инструмент?
БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите а как определить износ рулевого кулака куда ступица одевается, и при снятии должен ли подшипник оставаться на валу(кулаке) или же нет? подшипники (2 штуки) снимаются вместе со ступицей, читай они в ней стоят. а поворотный кулак не должен изнашиваться, если на нём есть выработка в районе подшипников значит они клинили на ходу. выработка может проявляться в виде канавки или же задиров металла. у меня клинили подшипники на правом колесе, когда разбирал возюкался 2 часа, кое как стянул ступицу с пошипниками 2-мя монтировками, оказалось: износился сальник и как следствие в большой подшипник попала вода и он тупо начал ржаветь, хотя литолу было намазано до краёв. замена подшипников и сальника решила проблему. а на левом колесе в ступице на посадочном месте большого подшипника был заводской брак, фреза или чем там их делают сместилась при обработке и отверстие получилось яйцом, подшипника хватало на 1000. заменил ступицу, но по ходу проблема осталась, разве что проехал уже 10000. но всё равно не приятно. буду разбираться Сообщение отредактировал Evgen813 - 17.8.2010, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите а как определить износ рулевого кулака куда ступица одевается, и при снятии должен ли подшипник оставаться на валу(кулаке) или же нет? подшипники (2 штуки) снимаются вместе со ступицей, читай они в ней стоят. а поворотный кулак не должен изнашиваться, если на нём есть выработка в районе подшипников значит они клинили на ходу. выработка может проявляться в виде канавки или же задиров металла. у меня клинили подшипники на правом колесе, когда разбирал возюкался 2 часа, кое как стянул ступицу с пошипниками 2-мя монтировками, оказалось: износился сальник и как следствие в большой подшипник попала вода и он тупо начал ржаветь, хотя литолу было намазано до краёв. замена подшипников и сальника решила проблему. а на левом колесе в ступице на посадочном месте большого подшипника был заводской брак, фреза или чем там их делают сместилась при обработке и отверстие получилось яйцом, подшипника хватало на 1000. заменил ступицу, но по ходу проблема осталась, разве что проехал уже 10000. но всё равно не приятно. буду разбираться Ясно просто мне один товарищ сказал что когда снимаешь ступицу на кулаке должен один подшипник оставаться или обойма от него если развалился, вот я и подумал что у меня что то не так с кулаком, да и надолго нехватает подшипников то ли из-за "мастеров" то ли из-за качества з/п... буду все сам теперь ставить и регулировать, а там посмотрим что будет! еще такой вопрос может ли из-за перетянутого подшипника вести вправо? Сообщение отредактировал Cross[36] - 19.8.2010, 23:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:43 |