![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вот в чем....
Двигатель старый, я не первый с покупки постукивало что-то в районе звездочки распредвала/ успокоителя успокоитель оборвало однажды, соотв - чуть подъело головку. В том месте, гле верхняя гайка уплотнителя - пропилило цепью. ну я "лишнее" убрал, теперь под гайку успокоителя еще и гайку на "12" подкладываю, успокоитель, как обычно - немножко не параллелен цепи. поменял вчерась все - три звездочки, башмак и успокоитель. заодно снял рв - ну относительно норма, явной рыработки больше сотки нет, рокеры тоже. зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я тоже забил- но в один прекрасный момент заскрежетало так, что думал оторвало успокоитель и натяжитель... Поменял(хотя там все ок было)- стук не исчез... Оказалась помпа! Так что стук- это помпе скоро трандец. Он реально похож на стук клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже забил- но в один прекрасный момент заскрежетало так, что думал оторвало успокоитель и натяжитель... Поменял(хотя там все ок было)- стук не исчез... Оказалась помпа! Так что стук- это помпе скоро трандец. Он реально похож на стук клапана. А вот и нифига. У меня после перегрева небольшого тоже стучать начала. Отрегулировал клапана по 0.15, все равно стучит. Методом практических исследований (компрессия, свечи, провода) выяснилось что стук в самом цилиндре. При вскрытии обнаружили что кольцо лопнуло на поршне. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 |