![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На конец таки, купил себе карб 21053....(Солекс), счастья как у ребенка,думаю поедет машинка нормально, вообщем снимаю старый девайс, ставлю новый,все шланчики воткнул,обратку завел через фильтр тонкой очистки, вроде все отлично, поехал к карбюраторщику, думаю пускай проверит как проведен монтаж,заодно подрегулирует, открываем капот, смотрим, а там с одной стороны (где точно сказать пока не могу, мурзилка нет под рукой) где стоит опрессовка, бенз сечет. Утром проверил на холодную, результат тот же,видно как в уголку скапливается бенз, все прокладочки сухие. Вчера с товарищем весь вечер пытались найти от куда именно бежит, так и не нашли.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией, что делать, возращать и забирать деньги или менять узел? Что сказать продавцу магазина, если он спросит где была проведена установка, ведь если не в специализированном сервисе, то якобы виноват клиент? Сообщение отредактировал Fom@ - 18.8.2010, 7:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:26 |