![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 14:36 |