![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день..
Вообщем проблема такова: Ехал с братом в деревню ночью, начали попеременно гореть фары то тускло то ярко также подсведка приборов, потом запахло палеными проводами, я заглушил, обнаружил что от замка заж. отсоединился провод зажигания(синий раздвоенный) и замыкал на корпус замка заж. (т.е. На массу), я его обратно присоединил включаю зажигание фары, дворники, печка, подсветка ниче не работает. Только аварийка,сигналка, подсветка салона,стопаки. Я опять замок в 0е положение повернул начал крутить срартер, опять включил зажигание горят лампы аккумулятора и все датчики работают.. Потом резко повалил дым из под руля, много дыма, я клему скинул с аккума, переподключил все провода к замку заж. Включил завел машину замкнул реле ближнего света и поехал домой. Предохранители все целые, что посоветуете друзья? Замок менять в любом случае? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:30 |